Интервью с Александром Андреевым, клуб «Стальной кулак», г. Новосибирск

BlxYgUXjoso
Сегодня мы беседуем с победителем проф.боя и серебряным призером турнира "Щит-меч", прошедшего недавно на фестивале "Княжий двор" в Новосибирске Александром Андреевым.
Здравствуйте, Александр. Расскажите немного о себе. Как давно вы занимаетесь ИСБ? Какой клуб/город представляете?
ИСБ занимаюсь около 2,5 лет. Представляю клуб "Стальной Кулак", город Новосибирск.
Проф.бой против Ильи Шилова ваш первый в этой категории? Как впечатления?
Это не первый мой поединок по правилам WMFC, но уверен на 100%, что пока он самый достойный и дорогой для меня. Редко удаётся ощутить этот накал равной борьбы, когда с самого начала бой идёт по одной схеме, а затем перетекает в совершенно иное русло. Это просто невероятно круто.
Какая тактика была вами выбрана? Были ли ошибки в действиях соперника?
Изначально бой пошёл не так, как я хотел. Иван является очень скоростным и выносливым бойцом, этой самой скоростью я и решил померяться в первом раунде, давая сопернику навязать свою схему, каюсь. В перерыве между раундами был настроен на поражение, но затем, не без помощи тренера и друзей, собрался с силами и уже в середине второго раунда окончательно смог перетянуть одеяло на себя, полагаясь на редкие но мощные удары, приносящие больше очков.
Явных ошибок за Иваном я не заметил, он был настроен на победу и вполне успешно реализовал свою тактику. Как сказал один мудрец:"Думай во время боя, всегда думай, в голове должен быть порядок. Будет порядок в голове - будет порядок во всём".
Как часто вы тренируетесь? Какие цели ставите перед собой?
Тренируюсь как и все, 3-4 раза в неделю, без фанатизма, но до самоуничтожения.
Цели? Моя цель - быть как крокодил, расти всю свою жизнь, становиться мощнее и в итоге наводить ужас на всё болото. 😉
QGkYbJAgIqw
Чего не хватило для победы в турнире "Щит-меч"?
Есть моё мнение и мнение одноклубников, одноклубники уверены, что я попросту не настроился на победу, но я не могу с ними согласиться, т.к. считаю любое поражение результатом недоработки и нехватки опыта. Как бы там не было, а планку чемпиона Сибири покорить мне не удалось. Стасу огромный респект и восторг, каждый поединок с ним нереально заряжает.
Что вас привлекает в ИСБ?
Как говорит наш духовный наставник Сэм Мандулай:"Человек должен страдать". Что же, как не ИСБ, предоставляет в полной мере осуществить эту заповедь?)
Ну а если серьёзно, то ИСБ для меня как часть жизни, не могу сказать что меня влечёт, началось всё с ранних лет.
Какое оружие вы используете? Кто вам делал его и доспех?
Заметил за собой, что предпочитаю остальному оружию - меч, а в последнее время развилась некая любовь к баклеру и его превосходной силе убеждения.
Всё моё снаряжение отечески предоставил мне руководитель нашего клуба и организатор фестиваля Васильев Сергей, которого, пользуясь случаем, я хочу публично поблагодарить за все его труды, за его заботу и науку, которую он нам передаёт. Не было бы его - не было бы и нас.
yaTiB3vOF88
Расскажите, как вы узнали о движении и почему выбрали свой клуб? Помогают ли вам ребята?
О движении узнал от отца, после того как тот увидел одно из подобных мероприятий, ещё году в 2010, если не ошибаюсь. С тех пор идея зацепила, я холил её и лелеял, а по переезду из области в Новосибирск идея воплотилась в жизнь. А вообще история моего попадания в клуб довольно долгая, её надо рассказывать за чашкой вкусного чая.
Каковы перспективы ИСБ в перспективе 5 лет?
Надеюсь на такое же стремительное возвышение нашего праздника боли и всенародное признание. Пора бы уже людям привыкать к мужским видам спорта. 😉
Спасибо! Желаем вам побед!