Битва Наций-2016: конкурс костюма

Если честно, я рада, что на конкурсе женского аутентичного костюма в Праге победила полячка. Так и должно быть. Побеждать дожна самая красивая девочка. А польская пани Дорота была именно самой хорошенькой: золотые локоны под сеточкой, синее, стреляющие глазки - ну просто фарфоровая статуэточка, а не девочка. На её хрупкой девичьей фигуре и упелянд сел как надо. У меня тоже есть платье аналогичного покроя, но я даже ни 1 фотографии его не могу выложить, потому что с моим рабоче-крестьянским телосложением нужно носить совсем другие модели. А паночка прекрасна. Хоть, правда, у нас на фестивалях её бы даже и до участия в конкурсе костюма, наверное, не допустили бы. У нас ведь есть исторические комиссии, в которых заседают мудрые эксперты, которые зачастую просто на совести играют, ведь, положа руку на сердце, не комильфо выходить в заводском шёлке с синтетической обработкой рукавов упелянда, когда есть столько возможностей заказать домоткань, а лучше её вручную покрасить.
20160517_081734
Такое как раз платье было у Саши Давыдовой - точная копия из "Хроник Шиллера", сшитое её пальчиками, окрашенное орехами, да там каждая чёрточка - шедевр.
20160519_085723
Ещё от нашей страны принимала участие Юля Тростина. Изюминкой её комплекта была абсолютная историчность каждой детали, материалов, кроя. Настоящий эксперт оценил бы это платье очень высоко. Пожалуй, выше чем моё. Но экспертов же не было.
L2wfcpVxYQk
Нам обещали, что выбор будут делать на сайте БН. А оказалось, что опять, как в прошлом году, голосовали пользователи фейбука, где традиционно маленькая российская аудитория.
Вот и получилось, что за наши платья голосовали в основном иностранцы, и это для нас приятно и победа. А вот из России почти никто не поддержал. Ну да ладно.
У девочек из Беларуси даже фотки на голосование не выложили, хотя у них были очень грамотные платья.
Нужно, наверное, сказать пару слов и про моё, раз уж я участвовала. Пошла просто потому что "все пошли", вообще не собиралась.
Для меня все мои платья и украшения - это как отдушина, как свобода потратить не важно сколько денег на не так, как надо, а так как хочу. Можно сказать это презрение к материальным благам. Помните, как завещал Бред Питт в "Бойцовском клубе".
20160522_190623
И вот после финалов 5 на 5, где наши ребята отчаянно рубились, рискуя здоровьем, с украинцами. Где победили так красиво и убедительно, несмотря на все эти дурацкие знамена с гитлеровской символикой 9 мая, я вышла сразу после этой битвы на пульсирующем в висках адреналине, отчетливо отдавая себе отчет, что просто не могу и не хочу сейчас говорить про золотые гарпии на поясе, про миллион деталей сюрко и камни на короне, а тем более по-английски. Короче до сих пор не верится, что я это сделала. И думаю, Боровикову за такое дали бы красную карточку, но я вышла и глядя в глаза тем людям, которые размахивали нацискими флагами сказала:
"Всем привет, я Елена Алексеева из России. Я плохо говорю по-английски, но вы же итак меня все понимаете и согласитесь, что Россия лучше всех и в костюмах, и в боях. Я представляю клуб "Берн", который только победил в 5 на 5 и хочу поздравить их с победой и с 9 мая!"