Андрей Киселюс: «…самый мой достойный оппонент – это не боец или команда, это скорее мое отражения в зеркале.»

Наши друзья из Аргентины поделились с HMBIA News интервью с небезызвестным Андреем Киселюсом, бойцом из Москвы, состоящим в составе клуба “Bern”, участником команды “Partizan”, также известного как Russia1.

Как долго вы занимаетесь этим спортом (ИСБ) и почему вы решили им заниматься изначально?
- Для меня, этот спорт начался 7 лет назад, 2009-2010 гг., я полагаю. Много воды утекло с тех пор! Было невероятно и интересно впервые увидеть как люди сражаются в доспехах; такой новый своеобразный спортивный опыт и конечно новые возможности двигаться и развиваться дальше.

Не могли бы вы немного рассказать о вашем опыте в ИСБ?
- У меня огромное количество опыта, можно даже сказать я уже старожил в этом вида спорта. Мне приходилось выступать в роли бойца, организатора, торговца, судьи, тренера, так что я получил колоссально много полезного опыта. Самый полезный и многочисленный опыт, я, конечно, получил в боях: сражения для меня начались с первых шагов в ИСБ и не прекращались ни на секунду. Бесконечная битва это и есть тот самый путь воина, будь то средневековье или современность.

Какого вам быть частью лучшей командой по бугуртам в мире?
- Весьма неплохо! Весь Мир у твоих ног. Ну и конечно же очень высокое напряжение. Все постоянно пытаются надрать тебе зад, нужно быть готовым к чему угодно. Мы участвуем в серьезных боях и чемпионатах каждый месяц и где бы они не проходили, везде люди хотят показать нам на что они способны и часто бывают довольно упорные и кровопролитные бои. Иногда очень сложно оставаться в хорошей форме, так как я много работаю и все не занятое боями время я обычно работаю или учусь. Сейчас особенно много организационной работы по WMFC, мы пытаемся продвинуть ИСБ по всему миру и это иногда очень не просто. Поэтому я пытаюсь держаться подальше от вещей, которые могут повлиять на мою производительность, таких как алкоголь, наркотики, фаст фуд, видеоигры и т.д. Некоторые считают, что это самые приятные вещи в нашей жизни и тут мне сложно с этим не согласиться. Иногда совсем тяжело, иногда гонка идет совсем на бешенных скоростях, иногда хочется просто упасть и умереть, пока что-то в моей голове не скажет мне «Вставай, давай поднимай зад, никто кроме тебя делать этого не будет» и я каждый раз встаю, каждый раз, ну а бешенная гонка продолжается.
Что движет вами во время сражения?
- Не могу сказать, что я считаю себя сродни самураю, который постоянно ищет сильнейшего соперника или что-то в этом духе. По правде говоря, я просто пытаюсь сильно преуспеть в своем искусстве. Метафорически я вижу это все скорее как процесс рисования картины, я художник, а вместо кисти в моей руке фальшион, я творю свои картины беспощадно и яростно, и я точно знаю, что в глубине своей души людям это любят. Я не творю на холсте, я творю в сознаниях и на телах своих врагов. Таково мое искусство, жестокое и прекрасное одновременно.

Какой самый достойный оппонент, с которым вы сражались и почему именно он?
- Каждый год я встречаю новых соперников и в мире действительно очень много хороших бойцов. Каждый год новые звезды спорта загораются и гаснут, но самый мой сложный и сильный враг – это не боец или какая-то команда, это мое отражение в зеркале. Та часть меня, которая постоянно хочет спать или быть слабаком, которая не хочет тренироваться или работать, которая боится или хочет сдаться. Это мой самый безжалостный и опасный соперник. Этот парень никогда не устанет, никуда не пропадет и будет каждое утро поджидать меня в зеркале, чтобы посмеяться глядя прямо в глаза.

Чего вы ожидаете по завершении текущего года?
- Много турниров в этом году уже прошли, много тяжелых соревнований выиграли и мой последний пункт назначения – это Кубок Динамо 2016. Я главный организатор и также непосредственный участник, боец этого мероприятия. В общем я тот парень, который примет на себя самые сильные удары судьбы в этот судьбоносный день. Я должен собрать в одном месте всех лучших бойцов мира, а потом сразиться с ними и победить. Никаких отговорок, вторых попыток или сохранений. Никакого отступления. Если я пропущу что-либо в организационном процессе, в день турнира это может обернуться катастрофой, так что надо суметь предугадать любые повороты судьбы, даже те, которые невозможно предугадать. Боец и организатор – это две, кардинально разные роли на мероприятии и обычно, я предпочитаю не сочетать эти обязанности, но не в этот день, только не в этот день. Кубок Динамо будет моим личным бескомпромиссным испытанием, которое я принимаю.

Есть ли у вас мечта или цель, которой вы до сих пор не достигли?
- Хочу привлечь денег и спонсоров в наш спорт. Очень надеюсь и верю в то, что однажды мы добьемся заслуженной славы и уважения. Не знаю до конца как достичь этой цели, но я делаю все, что в моих силах, путешествуя по миру и сражаясь в бесконечной битве с противником, которого даже не вижу. Однажды я положу свой фальшион и доспехи на полку и скажу «Мой путь окончен», но этот день наступит еще не скоро.
Спасибо за внимание.

14642092_322474741446751_8635121313080713284_n (1)

Благодарим Crónicas Bohurteras (https://www.facebook.com/cronicasbohurteras) за захватывающее интервью.

HMBIA News