WMFC Germany Challenge: атмосферно и, по-немецки, аккуратно

Первый немецкий турнир из серии First Class Tournament подошел к концу не так давно и когда эмоции уже улеглись, можно спокойно и по-немецки, обстоятельно поговорить о турнире, о впечатлениях, которые он оставил. HMBIA News расспросили Марину Головину – женщину бойца из России, представительницу Военно-патриотического клуба “Тверд” (Тверь). Марина рассказала, что давно мечтала побывать в Германии. А тут такой повод!

Марина Головина:
“Прием очень порадовал. Организаторы учли тот факт, что мы, хоть и спортсмены, но живые люди – нам свойственно хотеть есть и спать. Также благодаря удачной организации мы имели возможность лучше познакомиться с чудесным городом Нюрнберг. Ярчайшие впечатления от местной городской ярмарки! Я такое видела только в кино.

Понравилось аккуратное соблюдение регламента мероприятия, уютная атмосфера. Особо отмечу удачное решение ограждения ристалища – жесткий каркас и цепи – именно так выглядит моя зона комфорта”.
RZ3SVnkzmV8
Марина – опытный боец. За свою карьеру она одержала немало побед, но в этот раз соперницы попались как на подбор и свой путь на пьедестал победы она прокладывала с большим трудом!

Марина Головина:
“У меня в соперницах было две сильнейших воительницы Германии и, единственная в своем роде, женщина-боец из Нидерландов. Последняя, Эстер, поразила меня своим упорством. Хотя, ввиду недостатка спарринг-партнеров в Нидерландах, ей трудно удержаться на высоком уровне без поражений. С ней отдельная история – каждый второй поединок заканчивается техническим поражением. Особо запомнилось, как я не удержалась и решила перестраховаться перед нашим с ней боем, собственноручно затянув все шнурки на её доспехах. Может, благодаря этому у нас прошли полноценные два раунда) Думаю, она еще покажет себя.

uc7fBLSQ3dk

Что касается немцев – они в силу менталитета всё делают хорошо, всегда стремятся к совершенству, кропотливо собирая знания и материалы для обучения, что позволяет им достичь высокого мастерства”.

13937075_1137154513014761_579354616_n

Встретилась Головина и со своим самым желанным противником – Дениз Бринкманн из Германии. Это был матч-реванш, завершившийся победой Марины. Вторая соперница-немка тоже оказалась крепким орешком!  
Марина Головина:
“Мелани – так вообще создана для профессиональных боев: высокая, мощная, с тяжеловесным ударом. Бои с ними однозначно не должны были быть простыми. Так и получилось. Обе эти победы были взяты мной в трудной борьбе. Особенно интересно было испытать спортивные навыки Дениз. Ведь, насколько я знаю, она, как и я, занималась вольной борьбой. И в этот раз мое кунг-фу оказалось сильнее. Немцы по-прежнему остаются серьезными претендентами в мировом рейтинге, как у женщин, так и у мужчин. Хочется сказать спасибо всем соперницам за отличные бои! Я безмерно рада, что удостоилась чести быть приглашенной на это мероприятие. И за это – огромное спасибо организаторам. Надеюсь, мы встретимся еще не раз”.

14368730_1138061849574815_215544815822381671_n

HMBIA News в свою очередь также благодарит Марину Головину за прекрасное интервью и желает ей дальнейшего развития, побед и интересных соперников на ристалище!